FAQ: Chartering a Yacht

A yacht provides you with unprecedented access to lots of places that are beyond compare, most of which you can only reach by water. Compared to having a holiday onshore, chartering a yacht lets you enjoy lots of different places, all while staying in the same luxurious conditions. You won’t depend on the availability of tourist infrastructure when you depart. Thanks to the increased popularity of special expedition yachts, you can easily reach even the farthest ends of our planet.

In fact, choosing a yacht for a holiday is a difficult and rather crucial decision. No two yachts are alike; each has its own disposition. Use Yacht Hunter’s handy filter and then get in touch with us for a more detailed consultation about the yachts you are interested in. Our consultants keep their eye on the ball when it comes to chartering luxury yachts and are here to help you find the yacht you deserve.

The cost of chartering a yacht is made up of the charter rate and additional costs - APA and VAT.

  • The charter rate includes payment for the yacht charter, crew’s services, and equipment. 
  • APA (Advanced Provisioning Allowance) consists of operational expenses including fuel, supplies, communication means, and stops at ports. As a rule, APA accounts for 10-30% of the hiring cost and its expenses depend SOLELY ON GUESTS' PREFERENCES. 
  • VAT is added to the cost of chartering a yacht. Each country has its own rates and conditions for VAT. 

Yacht hire is subject to agreement. As soon as we confirm that the yacht is available for your desired dates, our Yacht Hunter consultants will send you a Charter Agreement (Contract) and a request to pay a deposit that will guarantee the yacht for you. 

The deposit is 50% of the total amount for the yacht charter. Please note: we can only reserve a yacht for you upon payment of the deposit The balance of 50% and other charges will be collected a month before the start of your trip.

Yacht Hunter’s skillful advisers will be at your service! They will provide you with assistance at each stage of your unforgettable cruise. 

First, fix the dates of your trip, destination, number of guests, and yacht size. Using the handy filter on our website, select your yacht of choice and click on ‘Book’. Your request will be sent to our Yacht Hunter consultants. They will find out if the yacht is available for your dates and ring you back to coordinate the next simple steps.

The yacht charter period depends on the yacht calendar, i.e. on its availability. You won’t be able to hire a yacht for dates when it is already reserved. In most cases, a yacht is reserved for one to two weeks. A yacht may be reserved for a shorter or longer period. Let’s say you want to travel around the world.

You can choose any day to start your charter – provided the yacht is available on your dates. 

Most people charter a yacht for one to two weeks, but that’s by no means a general rule. The key factor is whether the yacht is available on your dates.

If you decide to cancel your charter, a yacht owner may hold the deposit or total cost, depending on the dates for when the cancellation is made. A yacht owner may retain the deposit or total cost of the yacht charter but will reimburse all additional expenses.

You may change the dates only if a yacht is free on the dates you have chosen. Our Yacht Hunter consultants will make every effort to change the dates of a yacht charter at no additional expense.

  1. Decide where you want to go, when and with who. The number of guests is very important as it will impact the number of cabins required on the yacht. Also, think about the type of vacation you are looking to enjoy, any activities you would like to do while on board and if there are specific amenities you are looking for on a yacht.
  2. Our team will provide you with a selection of first-class yachts with highly professional crew, that will best fit your needs, based on the requirements and criteria.
  3. Select your yacht, sign the Charter Agreement, secure a 50% deposit and finalise your booking. The balance will be due 4 weeks prior to embarkation.
  4. Share your itinerary, travel, food and beverages preferences with your Charter consultant. Your preferences will be forwarded to the crew so that they are aware of your interests and requirements. The more details you can provide in advance, the better the crew will be prepared for your arrival.
  5. A pre-boarding information will be sent before your arrival. Pack your bags and your yacht will await for you on the other side.

ВОЙТИ В ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ Для зарегистрированных доступна функция добавления яхт в избранное Навигация Закрыть

Самые часто задаваемые вопросы по теме: Аренда яхт

Яхта обеспечивает беспрецедентный доступ ко множеству уникальных мест, куда зачастую можно добраться только по воде. В отличие от отпуска на берегу, путешествие на яхте позволяет насладиться множеством разнообразных мест, находясь в одних и тех же роскошных условиях. Вы не будете зависеть от наличия или отсутствия туристической инфраструктуры в пункте назначения. Благодаря росту популярности специальных экспедиционных яхт, можно легко добраться даже до самых удаленных уголков нашей планеты.

Действительно, выбор яхты для отдыха - трудное и очень важное решение. Нет двух одинаковых яхт, каждая имеет свой собственный характер. Воспользуйтесь удобным фильтром Yacht Hunter, а затем свяжитесь с нами, чтобы мы подробно проконсультировали вас по интересующим яхтам. Наши консультанты держат руку на пульсе чартера роскошных яхт и готовы рекомендовать вам те экземпляры, которые будут достойны вас.

Стоимость аренды яхты складывается из чартерного тарифа и дополнительных расходов - APA и НДС.

 

  • Чартерный тариф включает оплату аренды самой яхты, услуг экипажа и оборудования.
  • APA  (Advanced Provisioning Allowance) - депозит, который покрывает расходы на топливо, продовольствие и алкоголь, средства связи, стоянки в портах. Сумма APA составляет 10-30% от стоимости аренды и его расход ЗАВИСИТ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ОТ ПРЕДПОЧТЕНИЙ ОТДЫХАЮЩИХ.
  • В большинстве стран к стоимости чартера добавляется НДС. Нормы и требования в разных странах отличаются. 

 

Яхту можно арендовать только по договору. Как только подтверждается доступность яхты на выбранные даты, консультанты Yacht Hunter отправят вам Чартерное Соглашение (договор) и запрос на внесение депозита, который позволит закрепить яхту за Вами. 

Депозит составляет 50% от полной суммы за аренду яхты. Важно: только после оплаты аванса яхта будет закреплена за вами! Оставшиеся 50% и прочие сборы взимаются за месяц до начала путешествия.

В вашем распоряжении профессиональные консультанты Yacht Hunter! Они помогут вам на каждом этапе подготовки вашего незабываемого круиза. 

Прежде всего вы должны определиться с датами путешествия, направлением, количеством отдыхающих и размером яхты. Воспользуйтесь удобным фильтром на нашем сайте - выберите яхту, которая вам больше всего понравится и нажмите «Забронировать». Заявка на данную яхту отправится к консультантам Yacht Hunter. Они уточнят доступность яхты на ваши даты и перезвонят вам для согласования дальнейших простых шагов.

Срок аренды яхты зависит от календаря яхты - от ее доступности. Невозможно будет арендовать яхту на даты, которые уже забронированы. Чаще всего, яхту бронируют на одну-две недели. Яхту можно арендовать как на более короткий срок, так и на более длительный период. Например, для того, чтобы совершить кругосветное путешествие.

Вы можете выбрать любой день начала чартера. При условии, что яхта свободна в ваши даты.

Чаще всего яхту арендуют на полную неделю/две, но это совсем не обязательно. Главное условие - яхта должна быть свободна на ваши даты.

Если вы решите отменить чартер, то владелец яхты может удержать депозит или полную стоимость — это зависит от сроков, в которые будет сделана отмена. Владелец вправе удержать депозит или полную стоимость аренды яхты, но обязан вернуть стоимость дополнительных расходов.

Поменять даты возможно только при условии, что яхта свободна на выбранные вами даты. Консультанты Yacht Hunter постараются поменять даты аренды яхты без дополнительных финансовых потерь.

  1. Решите, куда вы хотите отправиться, когда и с кем. Очень важную роль играет планируемое количество гостей в вашей компании, поскольку это определяет необходимое число кают на яхте. Подумайте, как именно вы хотите отдохнуть в отпуске, чем бы вы хотели заняться на борту и понадобятся ли вам на яхте какие-либо особые удобства. 
  2. Воспользуйтесь простым фильтром на сайте yachthunter.com, чтобы выбрать яхту самостоятельно или обратитесь к консультантам Yacht Hunter. Мы предоставим вам на выбор ряд первоклассных яхт с профессиональным экипажем, который наилучшим образом будет соответствовать вашим потребностям, с учетом предпочтений и пожеланий. 
  3. Выберите яхту, подпишите Чартерный договор, внесите предоплату 50% и завершите бронирование. Всю сумму необходимо оплатить за 4 недели до начала путешествия (если это не бронирование в «последнюю минуту»). 
  4. Заполните анкету по вашим предпочтениям, которую пришлет консультант Yacht Hunter. Ваши пожелания будут направлены экипажу. Чем подробнее вы ответите на вопросы анкеты, тем лучше подготовится к вашему прибытию экипаж. 
  5. Предварительная информация о посадке будет выслана до вашего прибытия. Пакуйте чемоданы, а ваша яхта будет ожидать вас в порту отправления.